Каждой попе по трону
Здравствуйте, все.
Страшная тайна
Да, я категорически не принимаю не только осуждение, но и обсуждение человека за глаза*
У вас есть что мне сказать? Скажите это ЗДЕСЬ!

Я принимаю и позитивно отношусь к критике (не антипатии) с возможностью ответной мотивации с моей стороны.
Например, Вам не нравится, что узоры слишком массивны? Напишите мне и я отвечу почему так. А может у меня просто не получается иначе? Я тоже об этом честно скажу.
Вам не нравится какое-то конкретное изделие? Давайте обсудим что именно и что можно было бы в этом изменить.

Кроме того, в этой теме можно задавать вопросы что я сделать могу, а что - нет. Показывайте фото человеческой мебели, уточняйте что бы вы хотели изменить в ней, спрашивайте.

Что я НЕ принимаю в этом посте:
Если собираетесь написать (по смыслу нечто вроде): "мне вообще не нравитесь Вы и Ваша мебель"
Идите лесом!
Ибо себя я не предлагаю, а не нравятся мои изделия - так ведь они с экрана на вас не прыгают - пролистывайте.

p.s. Относительно самих моих фотоснимков - да, ребята, на работе у меня профессиональная фото-техника, к которой я привыкла, по которой скучаю. Но сейчас я зарабатываю только мебелью (так что - да, я ее предлагаю и мне важно, чтобы ее покупали - удивительно, правда?). Заработаю на хорошую камеру - непременно ее приобрету. Обработка фотоснимков - тень в качестве рамки и подпись. Ну, что ж, если тень - это зло - я ее уберу. Подпись... а нет у меня фотошопа, чтоб ее создать (ну да, ноутбук мне тоже нужен новый, видимо) - кто мастер в этом деле - подарите мне подпись, буду благодарна.
Так что я стараюсь делать удобоваримые снимки из того, что имею. Извините, если это претит вашему чувству прекрасного.

Пост буду поднимать время от времени.

@темы: китика, кукломебель

Комментарии
14.11.2013 в 19:19

Я имя подбирала под характер...
Мне нравитесь Вы Мастер и Ваша мебель! Пусть она прыгает к моим кукляшкам в неограниченном количестве ))))))))))))))))))))))))))

Если серьезно - воспринимаю это, как крик души, понимаю и поддерживаю. Я, например, иногда катастрофически не успеваю фотографировать навязанное. У меня до сих пор лежат два свитера, которые я не сфотографировала до сих пор. И целая кукла! Иногда лучше увидеть красоты в необработанном фотошопе виде, чем не увидеть вообще. И для съемки - нужно развернуть лайт-бокс, или если его нет - купить и развернуть, настроить фотоаппарат, обработать фото. А времени, как на зло, не хватает.
Так что говоря языком фанфикшена - я готова читать твои произведения не бечеными!!!!
14.11.2013 в 19:22

Мне нравится Ваша мебель. Собственно, поэтому и подписалась. Посмотреть красивые картинки, когда-нибудь однажды заказать.
Я знаю, почему Вы написали этот пост. Плюньте да и всё, в интернетах вечно кому-нибудь что-нибудь не так. Девочкам-школьницам и взрослым тётям нравятся разные вещи. Людям с разным кругозором нравятся разные вещи. Пытаться угодить всем - облезешь! Делайте своё.
14.11.2013 в 19:27

Тич - это две мужественности на ножках. Или даже три, зависит от ракурса. (с)Ginhige
На мой вкус, у вашей мебели два минуса: она неаккуратно ошкурена и краска слишком блестит.
Работы у вас интересные и оригинальные(собственно почему я и подписалась, хотела потом заказать у вас то восхитительное восточное кресло, но с некоторыми изменениями дизайна), но из-за краски и торчащих заусенцев(не знаю как описать), она выглядит неаккуратной(
14.11.2013 в 19:27

безусловно, я не мастер -производитель мебели), я потребитель
мне ваши работы нравятся, но я все пытаюсь понять, что меня останавливает от желания купить.
Хорошо помню белый комплект, участвовавший в выставке, и последний из показанных наборов -ножки и подлокотники мебели черного цвета.
Белый сет - при светлой и легкой оббивке, изначально легком варианте модели, получился ..тяжеловатым что-ли. Или скорее так.. - при задуманном дизайне, стиле, ожидалась бОльшая вычурность, замысловатость деталей-ножки, спинка, подлокотники.
Вероятно, были нужны акценты, оттеняющие простоту белой краски.
Мебель с черными деталями. Четко помню ощущение - отлично сделано, но краска бросается в глаза. То ли она легла не ровно, то ли сама краска выбрана не та. Увы, профессионально не подскажу)

Я понимаю, что выполнить такую работу сложно, что с каждой новой мебелью вы учитесь и делаете раз от раза все лучше и интереснее. Спасибо вам за красивые вещи)
14.11.2013 в 19:37

Каждой попе по трону
Editka, Спасибо, дорогая! Я тебя тоже очень люблю!
Вариант не делать мебель, потому что мне ее нечем достойно заснять... ну... как-то... Ждать, когда выйду на работу и смогу достойно заснять - а когда потом делать мебель?
Я же себя позиционирую не как фотографа, а как мебельщика. Я честно стараюсь выставлять свет, никогда не пользуюсь вспышкой, а получается - ну так вот и получается, как есть. Не верю, что от этого страдает мебель.
Выставляй свитера какими есть - хочу свитера, а не крутое фото! И целую куклу!))

tezu-ko, очень большое спасибо! Да, все правильно поняли, именно ликсы меня сподвигли на эту тему. Не понимаю к чему паскудить за глаза - когда можно сказать, или спросить прямо. Я бы поняла (вот честно), если бы были проблемные сделки, или изделие не соответствовало пожеланиям и ожиданиям, или доехало оно плохо - упаковано было плохо. Вот хотите - верьте, хотите - нет - я всегда жутко переживаю по доставке, ведь не из металла изделия. Однажды так волновалась за резьбу, что вложила в упаковку еще один такой же элемент, чтобы человек не расстроился если вдруг что.
Я понимаю, что вкусы у всех разные. Мне важно угодить заказчику, а не всем. Разумеется я потом работу показываю - не ожидала, что это может кого-то до такой степени раздражать.
Крайне признательна, что откликнулись))
14.11.2013 в 20:03

Master JuliaS, ликсы - это специальная площадка для паскудства за глаза, такая оборотная сторона бжд-клуба. Громоотвод. Там - реверансы и файф-о-клок, тут - мат и женские бои в грязи. Все стороны человеческой натуры находят выход. И это не плохие люди пишут, а те же самые, просто анонимность воспринимается некоторыми как вседозволенность.
Дышите ровно, занимайтесь любимым делом на радость ценителям. Собаки лают - караван идёт :)
14.11.2013 в 20:29

Я имя подбирала под характер...
Master JuliaS, ДА! Согласна со всем!
Выставляй свитера какими есть - хочу свитера, а не крутое фото! И целую куклу!))постараюсь в САМОЕ ближайшее время!
14.11.2013 в 20:31

Русский военный корабль, иди нах@й!
кто на ликсы не попадал - тот по полной хобби не прочувствовал:alles:


последние коняшки (и каталки и санки) вообще сплошной восторг. так как очень люблю всякое такое под старину, "потрескавшееся" и тд :love:

в общем - :white:
14.11.2013 в 20:37

Каждой попе по трону
Draiko-san, Спасибо.
она неаккуратно ошкурена
Не буду говорить - я ошкуриваю аккуратно - оно само. Да, я ошкуриваю часами - сначала грубой наждачкой, потом мелкой - но вам это к чему? Надо, чтоб работа была идеально гладкой, а это, действительно, не всегда так. Почему? Потому что при покрытии морилкой с ПВА - все, что было не видно глазу - поднимается и фиксируется клеем же в торчащем виде. И если покрытие краской, а не морилкой в несколько слоев - то можно эту краску снять и снова зачистить те места, где фанера вздыбилась. С морилкой все иначе. Чтобы "Лотос" был на столько темным, как хотел заказчик - его пришлось покрывать морилкой с клеем очень много раз и шкурить в этом случае - значит делать окраску не равномерной. Если Вы говорите о беседке - она вообще еще не закончена. В других работах? Пожалуйста, укажите в каких - это будет для меня сюрпризом.
краска слишком блестит
Да, это так. Для меня важнее всего - желание заказчика. Я пользуюсь акриловыми красками на водной основе с металлическим эффектом (это золотая, серебряная, бронза, графит, медь, жемчуг) и колеровочными акриловыми на водной основе - они абсолютно матовые. Так же у меня полу-матовый лак на водной же основе. По желанию можно как и вообще не покрывать изделие лаком, покрыть его одним слоем лака, покрыть несколькими слоями лака. В оттоманке я покрывала двумя слоями краски и двумя - лака, чтобы добиться сходства с оригиналом по идее заказчика. Можно, разумеется, делать их не блестящими вовсе.

Пожелания о заусенцах - я учту, благодарю.

Jolly smiley, Белый сет - при светлой и легкой оббивке, изначально легком варианте модели, получился ..тяжеловатым что-ли. Или скорее так.. - при задуманном дизайне, стиле, ожидалась бОльшая вычурность, замысловатость деталей-ножки, спинка, подлокотники.
Спасибо за участие.
Да, белые кресла с молочной обивкой. Мне не очень нравится сочетание оттенков белого само по себе - больше нравятся контрасты (белый с темным, или белая (пусть - молочная) обивка, но с золотом на дереве, или напротив, темным деревом). Дело в том, что эти кресла должны были уравновесить сложность (простеганность бисером с обеих сторон) спинки с простотой подлокотников и ножек. Мне не хотелось их делать слишком вычурными. Кром того - мне не нравится тонкость ножек - я бы сделала их массивнее. Это не оправдание, но я делала кресла перед самой выставкой и менять что-либо не было никакой возможности.
На удивление, при продаже образовалась целая очередь и то, как они смотрятся в интерьере - имеет право быть:

Мебель с черными деталями. Четко помню ощущение - отлично сделано, но краска бросается в глаза. То ли она легла не ровно, то ли сама краска выбрана не та.
Краска легла ровно. Блестит по выше-указанной причине. Вам же не наплывы краски в глаза бросаются? А ее блеск. Можно было не лакировать или покрыть одним слоем лака. Каждый заказ обсуждается отдельно и учитываются все пожелания заказчика. Если я хочу что-то изменить - могу лишь предложить это сделать заказчику.
Или же полностью делаю сама и дизайн, и реализую собственную идею, как в гарнитуре "Нежность" - который полностью авторский. А количество краски в нем призвано скрыть набор фанерных деталей. Если вам нравится видеть торцы клееной фанеры - не проблема, оставлю как есть))

Благодарю за дельные замечания.

tezu-ko, постараюсь прикинуться караваном))) Хотя мой, почему-то пока никуда не идет...
14.11.2013 в 20:53

Каждой попе по трону
~Veresk~, Огромное спасибо! Меня на ликсах протянули, значит... привлекла внимание, видимо...
последние коняшки (и каталки и санки) вообще сплошной восторг
На ликсах сказали, что это капец (как минимум) и пука моя вся в волосах и з безумным взглядом :lol:
Да, она по жизни вся в волосах - так я пуку плохо сделала, или мебель?))) С безумным взглядом - ага, лошадку дали, засняли и отправили в подарок - стресс для ребенка))
14.11.2013 в 21:03

Русский военный корабль, иди нах@й!
Master JuliaS, вот она, слава народная. там всех мастеров подряд полоскают.

людям вечно что-то где-то чешется. не было бы там малявки - истеричили бы "Аааа... пачиму без кукалги?!!1"

фтопку! и уверенно идти дальше!
14.11.2013 в 21:06

Очень нравится Ваша мебель, надеюсь раньше или позже тоже упрошу Вас сделать нам что-то миленькое.
Как-то не случилось мне заметить хоть какие-то недостатки, фото воспринимаю, как технические и не студийные профессионального фотографа, и не вижу даже смысла из мастера становиться фотографом - у каждого свое творчество. От ликсов давным давно отписалась, они ничего не способны дать для развития, просто флуд не особоздоровых разумом людей, ибо считаю, что лучше искать особенности, красивости, необычности, чем смотреть, как люди поливают друг друга помоями. Пожалуйста, не обращайте внимания и творите свои чудесности на радость Вашим заказчикам и читателям.
14.11.2013 в 21:07

Rainbow Kitty, Belly Heart
Я пожалуй соглашусь с замечаниями выше. Ибо мебель красивая, и желание заказать периодически возникало, но какая-то неувязка с краской присутствует. Вы вот писали что пытаетесь несколькими слоями краски скрыть стыки фанеры, если я не ошибаюсь. А может лучше это дело зашпаклевать? Вроде подобная технология применяется в подобных вещах, хотя могу и ошибаться.
14.11.2013 в 21:07

Тич - это две мужественности на ножках. Или даже три, зависит от ракурса. (с)Ginhige
Master JuliaS, по поводу ошкуривания: я не собираюсь с вами спорить - от создания мебели я далека.
Но вот пример, фото с первой же страницы: static.diary.ru/userdir/3/0/7/7/3077134/7984513...
Дизайн интересный, сколько на кресло потрачено времени - я не знаю. Я не знаю его цены, зачем оно, кому оно и так далее и тому подобное. Но сразу в глаза бросается то, что поверхность не гладкая, а какая-то шершавая. Свет сразу показывает все "проблемные" места, все неровности и шероховатости и работа кажется незаконченной и/или неаккуратной. Когда начинаешь приглядываться, обращаешь внимание на обивку(?), она пришита/приклеена неровно, а бисер на спинке пришит несимметрично.

В общем вот =_=
Мебель мне ваша нравится, она интересная и разнообразная, так что и обидеть я не хотела)
14.11.2013 в 21:45

Каждой попе по трону
Draiko-san, Я Вам расскажу об этом кресле - оно для доллшатовской лосяшки Ады - очень маленькое. Стоило... ничего не слоило - я его в подарок сделала к заказу (бяка я). Отшлифовано оно до зеркального отражения - не вижу там шероховатостей и сейчас - видимо - таки - страдают мои фото каким-то заболеванием. Не симметричность бисера - да нет, просто спинка выгнута не только вдоль, но и поперек. Из-за свойства материала, который совсем не тянется - действительно спереди получился залом - каюсь. Обычно во избежание таких моментов используют шнур по периметру, но изделие на столько маленькое, и так перегруженное массивной спинкой и бисером - не хотелось еще и шнуром перегружать. С самим заказом постаралась этого избежать - было проще, потому что не было заломов, оставляемых бисером.
Виноват - исправлюсь.

Kittywild, не стыки фанеры - а ее торцы:

Вот, например - щелей нет, т.е. шпаклевать нечего (я шпаклюю все места соединений) - но не однотонность от набора массы слоев фанеры надо было скрыть. Может знаете способ? Поделитесь.

Sasha Lugh, большущее спасибо - это очень приятно! Приходите, приносите идеи :shy: Ошибки будем исправлять и добиваться совершенства.

~Veresk~, Прям очень поддержала! Спасибо! Надо собраться в кучку срочно!
14.11.2013 в 21:57

Rainbow Kitty, Belly Heart
Master JuliaS, Я могу сейчас глупости писать ибо мебелью никогда заниматься не пробовала =)
Я так понимаю есть небольшие перепады в слоях. Разве их нельзя так же зашпаклевать? Или вы боитесь потерять тогда *структуру дерева*. И почему нельзя зашкурить еще раз после склеивания если не шпаклевать? Я не придираюсь, просто хочу понять почему это нельзя или не хочется делать чтобы подумать и предложить еще какой-нибудь способ.
14.11.2013 в 22:54

Каждой попе по трону
Kittywild, не-не-не, стыков нет - поверхность однородная и абсолютно гладкая. Дело в том, что цвет в торцах фанеры не однотонный темные места перемежаются со светлыми и под одним слоем краски это видно. Попробуйте покрасить черный лист белой краской в 1 слой - каким он будет?
А перепадов в слоях нет.
14.11.2013 в 22:55

вот, что нашла(в своих же фото) -этот диван сделала Саша - arabika с ДП
состаренное дерево с втертой позолотой в трещины и щели
диван весь шершавый
Я про фактуру -

14.11.2013 в 22:58

Каждой попе по трону
Jolly smiley, очень удачная фактура - ничто не бросается в глаза, кроме состаренности. Мудрое решение. Видно, что слой не один, кстати...
И я не вижу тут лака. Его нет? Вы и заказывали изделие не покрытое лаком?
14.11.2013 в 23:09

Master JuliaS, есть там лак, только сам лак после пошкурен мелкой наждачкой и отполирован мягкой фланелью поверх
-это мое предположение, не утверждаю, что так и было))
Сам диван в оформлении еще интересен применением аппликации -поверх однотонной ткани из чего-то флокированного добавлен узор
14.11.2013 в 23:10

здесь видна склейка нескольких слоев фанеры
и в таком шкафчике это оправдано - мебель для прихожей), в некотором роде


А это тот самый конраст - покраска без затей. что называется
У меня все руки не дойдут ошкурить фанеру и придать ей фактуры и цвета

14.11.2013 в 23:18

Rainbow Kitty, Belly Heart
Пересмотела мебель кукольную. И поизучала ваши старые. Мне кажется основная беда в самом материале - фанере. Я сама как-то ходила присматривала какое-нибуть дерево для простенькой полочки и удивилось тому что в строительных из подходящих материалов только фанера и та ужасного качества.
Вот тут мне кажется отчетливо видно текстуру она немного портит вид babiki.ru/uploads/images/01/61/38/2013/04/14/bf...
Думаю действительно проблему тогда нужно решать подбором какой-то краски очень укрывистой и возможно наносить не кистью (мне кажется вы красите кистью, но могу и ошибаться) а аэрозольным методом.
Опять таки глянцевая поверхность выдает все огрехи. Я у вас не видела ни одного матового изделия. Мне кажется что именно для такого материала это было бы намного лучше.
Вопрос на засыпку из чего делают эту мебель? babiki.ru/uploads/images/01/61/38/2013/04/14/bf...
14.11.2013 в 23:23

Каждой попе по трону
Jolly smiley, да, вот именно этих слоев фанеры и не должно было быть видно под краской. Краска в "Нежности" - жемчуг - она сама по себе глянцевая и перламутровая - потому так вышло. А в отношении покрыть поверхность лаком, потом его шкурить - пробовала по морилке - даже мелкая наждачка снимала и слой краски в некоторых местах - получался такой себе эффект состаренности, но заказчик этого не хотела - что оговаривалось в самом начале - никакой состаренности. Надо будет попробовать с краской - когда заказ это будет предполагать, или сама попробую, когда время появится свободное.
А как собираетесь декорировать черное кресло? И чем оно покрыто сейчас?
Я трачу массу времени на закругление граней, а у Вас нигде не закруглены... и смотрится очень уместно.

вы дважды одну ссылку вставили.
Эта мебель из массива дерева. Скорее всего - сосна, но по текстуре больше без анализа не скажу))
Фанеру использую только 1 максимум 2 сорт, но торцы везде видны - потому их надо либо укрывистой краской (у меня так и есть), либо многослойно морилкой - но тогда больше похоже на дерево.
Я не аэрозолю. Кистью, или мелким валиком (если большое изделие и не морилка)
14.11.2013 в 23:31

А как собираетесь декорировать черное кресло? И чем оно покрыто сейчас?Master JuliaS, на нем один слой матового лака
И таким это кресло и живет-как на фото). И останется таким же, просто наждачкой пошкурю, возьму золотую краску(у меня другой и нет)) и спонжем для снятия макияжа повтираю в основу, после другой спонж в воде чуть намочу и сотру излишки золота. Плюс торцы подкрашу золотом.
Я так всю мебель от Глории Либры проапгрейдила)
15.11.2013 в 00:04

Master JuliaS, Юлечка, вот честно!
незачем тебе тут оправдываться!
ну блестит краска кому то, и что?!
все такие умные, такие умельцы!
причем практически все и пишут"ой, ну, это, оно вот такое... нетакое... но я точно не скажу, я этим не занимаюсь... " так о чем разговор, друзья, если ВЫ ЭТИМ не занимаетесь?!!
человек, кстати, вродь как работает в другой сфере вообще, но освоил САМ далеко не простые вещи!
и вот если бы ВЫ что--то заказали, например, и было сделано не так, и человек не захотел переделать, тогда да, согласна! НО насколько я понимаю, ВСЕ, кому Юля что--то делала, ДОВОЛЬНЫ!!! я, как обладатель и оттоманки, и подарочной коНЯШКИ заявляю --- МНЕ ВСЁ нравится! и куколкам моим тоже!
НРАВИТСЯ!
понимаете?!
Мне важно угодить заказчику, а не всем. --- вот! я это и хотела написать!

дальше о фото.
человек МЕБЕЛЬ делает. причем тут фото?! или может, Юляш, ты паралельно участвуешь в конкурсе на лучшее фото (свет, интерьер и.д.) ?! )))))

и уж очень я конечно извиняюсь, но если кто--то Стасеньку считает девочкой с безумным взглядом, и испугался малышки --- не заглядывайте в интернет, господа, раз уж ВЫ такие впечатлительные!!!

оговариваюсь сразу, что ни с кем ни в какие перепалки я встрявать не собираюсь. это как бы крик--порыв души. когда дорогого мне человека обижают --- не могу стоять в стороне!

сразу уточню: все, что я здесь написала, касается в большей степени тех, кто где--то там, за спиной, что--то там рассуждал. и кто естественно будет и эти комменты читать, но открыто написать побоится.

Пост буду поднимать время от времени. --- зачем?!
забудь об этой ситуации и иди по жизни, ТВОРЯ, дальше!
всем не угодишь и не надо угождать!
так что, Юлечка, вот просто --- не обращай внимания!
:heart: :flower:
15.11.2013 в 00:09

понимаете?!
нет, я не понимаю.
Юлия попросила покритиковать ее работы. Ей открыто написали, какие мысли возникают при взгляде на мебель, при этом не обидев, местами отметив мебель как красивую.
Думаю автор сама знает что ей надо менять, а что нет. И защитники, там, где нет нападения, лишние.
-отписываюсь, у меня по теме сказать больше нечего))
15.11.2013 в 01:10

Каждой попе по трону
>Lilu<, да я ж это не для того, чтобы меня ругали, или хвалили. Это для того, чтобы сказали, в лицо* - чего не нравится. Я же понимаю, что стремиться к лучшему надо - и стремлюсь, потому рада конструктивной критике :shuffle2: Не за глаза "Она говно и все у нее какашечное", а в глаза - что конкретно не так. Например, Jolly smiley, очень интересную мысль подала в качестве идеи - про наждачку по лаку который на краске. И этим видом состаривания (поцарапать лак и втереть спонжиком золото, а потом влажным спонжиком стереть излишки) - я не пользовалась - надо будет попробовать. И предлагать (в принципе я каждый раз предлагаю различные варианты покрытий) и спрашивать какого хотим эффект добиться - буду и впредь. Что нет матовых работ - да, их никто не просил -но это быстрее и проще будет, так что тоже почему нет?
Лиль, вот именно ЭТУ тему у меня я не воспринимаю враждебно. Спасибо, что за меня горой стоишь - в любом случае.
И я ж не оправдываюсь - я объясняю))

Jolly smiley, Не обижайтесь на Лилю - Вы дали очень хорошие мысли к раздумью. Просто из-за обсуждения на ликсах меня уже пару дней колбасило - вот подруге и передалось - она не со зла и не о Вас.
15.11.2013 в 01:24

Master JuliaS, ДА! ты правильно заметила! я как бы не об именно ЭТОМ посте! а в принципе о теме (о чем я и уточнила) ))
я ведь тоже не против КОНСТРУКТИВНЫХ предложений! :yes:

а написать хотелось, ну чтобы тебя поддержать!
думаю, ты это понимаешь :friend:
15.11.2013 в 01:35

О том, как любить, не впадая во власть.
Master JuliaS,
Вероятно этот рассказ ты уже читала, он старенький, но вдруг - нет:)
Интересная история про то, как Мама Карла кресло делала.
vertebra-p.livejournal.com/79661.html?nc=18#com... там про окраску есть любопытные моменты.


Я лично больше люблю матовую или только слегка поблёскивающую мебель, мне кажется, что сильно лакированная оттягивает внимание от куклы на себя и не по делу бликует на фото. Конечно хороший фотограф и сильно бликующую мебель снимет так, чтоб она не мешала. но я очень плохой фотограф:), да и большинство людей на пати снимают как
получится.

Мне нравится, что на фото с мебелью есть куклы, иногда очень трудно прикинуть масштаб работы, а видишь знакомую куклу и сразу ясно, ну и настроение в кадре более живое.
15.11.2013 в 02:12

Каждой попе по трону
Maski Mavki, не читала, но прочла с удовольствием спасибо)) Много интересного и, в который раз поразилась женской изобретательности - я наборные детали делаю, но чтобы изваять одинаковые сферы для ножек, имитирующие сделанные на токарном станке - это реально - жесть :facepalm3:
Пробовала я делать "сложный цвет", но на мелких предметах мебели он практически не заметен, к сожалению((

Про блестящие поверхности - всегда спрашиваю при заказе. Но вот, буду дорабатывать беседку постараюсь ее замутить замутнить помимо состаривания.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail