13:59 

Мои куклы и эмоции

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Подняла запись, потому что появились новые куклы в моей коллекции BJD до 20 см и, соответственно, новые эмоции.
Украшу пост снимком (на нем не все, но - большинство)


Сегодня без мебели и даже без ее картинок с куклами - только куча слов и переживаний в кукло-хобби лично моих.
Так что если вы заходите исключительно любоваться мебелью - сегодня идите дальше (я вас все равно люблю).

Что-то вот именно теперь захотелось изложить мысли в более-менее удобоваримый вид, и описать отношение на эмоциональном уровне к куклам BJD (без А - потому что у меня не все "А") с момента прибытия и поселения у меня.

Сначала мотивация - просто, чтоб было понятно - изначально каждый новый размер куклы появлялся у меня из-за мебели, а точнее необходимости просчитывать ее масштабы под кукол, а затем в этом масштабе с куклой же и снимать готовые изделия. Это не значит, что мне было все равно какая кукла, лишь бы в размере. Потому я как-то задалась поиском малышки 1:12 - ну, не сама, а с посредником. Рассматривались шарнирные куклы от слова "ВСЕ" - ни одна мне не нравилась, пока не вспомнился веселый персонаж с DP по имени Кузя, который демонстрировал свой "Дом мечты" (то был реалик Сосо) - причем мне не хотелось именно его, а хотелось рассмотреть - какие они вообще бывают.

Моя BJD №1
Посредник разобралась и дала мне ссылку почему-то сразу на pukipuki Ante - как и задумывал dollfairyland - я в нее сразу же и бесповоротно влюбилась и захотела! Ничего общего с заявкой на размеры для проектирование мебели - это уже определенно было оправдание для себя.

Прошла неделя после заказа - Антешка прочно укрепилась в моем сознании, даже имя заявила - Стася - и требовала себе друга (потому как мысли были именно в направлении "ей же одной будет скучно!" - никогда прежде куклы у меня ничего не "хотели", не "просили", не "рассказывали" - и подобные слова я считала клиникой).

Мой BJD №2
Итак, я заказала вдогонку (второй раз заплатив за доставку и услуги посредника, поскольку тогда я про коллективные заказы была ни сном - ни духом) еще и pukipuki Cupid и тоже Basic.

Для Анте я у fairyland подходящего парика не нашла (а ведь я хотела точно такой, как на промо), а единственным удобоваримым париком для Купидона выбрала такой же, как на промо, но каштановый. Точно такого не было, да я и не хотела обоих блондинами. Для девочки заказала через посредника у мастера - обещали белый и кучерявый даже лучше, чем на промо.

Эмоции:
Анте (Стася)
Не скажу, что ждала я ее так, что ежедневно мучила посредника - много заказов было - видимо отвлекало. Приехала. Мне об этом написала посредник и сказала, что она подвижная и кареглазая. Тут меня торкнуло первый раз - я ее видела исключительно блондинкой с голубыми глазами, как на промо (!) и вот то ли я расстроилась, или может не сильно обрадовалась - не знаю, но попустило. Да, я написала об этом на клабе и добрая девушка предложила купить у нее пару голубых глазок нужного размера (на всякий случай я приобрела и зеленые). Привезла ее домой вместе с париком, рассмотрела. Милая. Глаза не катастрофа - особенно на фоне парика, потому менять я ей их не стала (дополнительным аргументом против замены послужило то, что я ни разу в жизни такой процедуры не проделывала - кстати, по сей день).
Пошила ей платье, как смогла (но на машинке):


Кьюпид (Тёма)
Видимо после попустило меня из-за первой покупки БЖД сильно, потому что Тёму я ждала еще спокойнее и совсем уж без эмоционально.
Приехал - он-то с красивыми голубыми глазами, но... либо парик ему категорически не идет, либо... не знаю почему - как то я его есть - и хорошо.


Ко времени их приезда я уже знала о существовании коллективок и заказах как на кукол, так и на мелочь типа париков, так что сразу присмотрела и заказала парик для Стаси и для Тёмы. Ей подошел и она мне теперь даже нравится, а вот ему паричок того же размера оказался велик - так он и остался... тем, кто любуется Стасей. Пока.


Моя BJD №3
Если считать как заказывала. Гуляя по малявочной теме в DP наткнулась на красивенную мордашку - стала расспрашивать, оказалось - pukiFee Luna с авторским мейком, но в моей мелкой компании она мне казалась большой. Просто я, ожидая еще Анте (такой, как я ее хотела) - мысленно уже коллекционировала пукипук - насчитывалось 6 штук при самых тощих аппетитах. И вот после приезда обоих пуки я всерьез задумалась о Луне. Ну, задумалась - так и заказала. В базе и без мейка потому что ее кастомный мне вообще не нравился (и не нравится), а именно тот, в котором она мне полюбилась. На сей раз это была уже коллективка и потому ждала я ее с марта по июль, а в мейке получила вот только сегодня (спасибо Рыжая Лорна). Парики я ей тоже заказывала отдельно у Моник (выслали, но с одним ошиблись с размером - потому переотправляли).

Эмоции
pukiFee Luna (Файна)
Голова непропорционально большая - было первое, что я подумала взяв ее в руки. pukiFee Luna в мейке оказалась не такая, как та, что мне понравилась от слова "совсем". Конечно это добавляет ей индивидуальности, шарма, эксклюзива, мейк прекрасный, качественный, органичный - просто не тот, что был у меня в воображении. Парики не подошли по цвету (на промо Моник они были на добрых три-четыре тона светлее). Гораздо позднее и для другой куклы я заказывала парик с и-бея ее же размера - и он ей подошел прекрасно.
Вот какая получилась красотка:


Моя BJD №4
Историю внезапного поселения у меня The Sleeping Elf THISTLEDOWN (Лаванды Бузочковны) - вы уже читали и знаете.

Эмоции
The Sleeping Elf (Лаванда Бузочковна)
Вот это реально позитивное создание - без улыбки не глянешь. Но только вот брови - это капец! Не просто не люблю - не терплю несчастные поднятые домиком бровки. А еще у нее по линии парика слезает клир - так что не избежать ей ре-мейка. Лавашка гораздо менее подвижна, чем остальные мои BJD, у нее приклеенный парик, она ушастая до невозможности и я ее очень люблю!




Мои BJD №5 и №6
Несколько раз видела, проходя мимо совершенно спокойно - ну розочки и розочки. Вот людей (позже читала) эти куклы спокойными не оставляли - либо откровенно не нравились, либо совсем наоборот. Я просто не обращала внимания, а потом опять же "торкнуло" - хочу до ужаса! doll-zone Fairies - замучила двоих посредников - пока искали я продолжала путешествовать по кукло-форумам и наткнулась на бутончик этого же производителя Re. Не скажу, чтобы торкнуло так же, но вот "очень бы не плохо бы...". И тут нашли мне Розочку, и я так наобум, может там и бутончик Ре есть? Оказалось - ЕСТЬ! Заказала обоих.

Эмоции
doll-zone Fairies (Троянда - Трошечка) и doll-zone Re (Пуп'янок - Пупик)
Вот этих я ЖДАЛАААА прям вот ждала! и посредника напрягала, и за трекером следила - чай, из самого Тайланда добирались - да еще чигирями какими-то... Пока ждала прочла о них все-что-только-можно, а за одно нашла мейкапера, чьи мейки роз мне очень понравились и заранее договорилась о покраске - не нравилась мне розочка в бледном виде, а бутон был изначально без мейка в продаже. Приехали - подержала в руках всего пару минут, сделала пару снимков и отправила на мейк. Теперь я поняла, что я их не просто хочу, а я их жутко-хочу и именно такими, как я хочу (бедная мейкапер))).


Трошечку перерисовывали несколько раз - я об этом писала уже - то мне слишком близко к личику переход на цвет, то мне брови не те, то мне опять брови не так :-D брови у меня пунктик, даже ПУНКТ. Закончили, нравится. Только буду глаза другие заказывать - родные не подходят к нашему яркому образу. Пупика только чуть-чуть опустили переход на другой оттенок, как я попросила, а так он мне понравился сразу. Ему тоже буду глаза менять. И я даже задумалась, а кто мне, собственно, из них больше нравится? Изначально была Троянда - без сомнений, а теперь я очень в этом не уверена.
Приехали с мейка.
Троянда:


Пуп'янок:


Вместе:



Моя BJD №7
Еще до того, как я на DP влюбилась в Луну - я влюбилась в другую мордашку, только мне сказали, что их уже не выпускают и вообще не найти никак и нигде. А после того, как мне нашли такую редкость, как доллзоновские цветки - почему бы не испытать судьбу? Вот я и поставила невыполнимую задачу посредникам. Нашла на клабе соответствующую тему и написала в ней, мол - любуюсь вашими, а себе хочуууу... и вдруг через пару дней получаю в личку предложение о продаже мне головы! Вот-те раз... а я как раз хотела ее в виде девочки без рогов и копыт! Итак - у меня появилась голова doll-zone Deer

Эмоции
doll-zone Deer girl
У нее авторский мейк (с ним приехала). Она потрясающая! Великолепная! Она СОВСЕМ не такая, как я хотела :lol: У нее ужасные молящие брови :-D Я заказала ей тело (которое делают около 3 месяцев), ее парик не подошел ей по размеру, а подошел Луне (Файне) по всем параметрам, а ей как-то странно подошли оба парика Луны... бывает же! И поедет на мейк к мастерице - на которую я очень рассчитываю. Закажу другие глаза.
Такой, какая приехала:



Мой BJD №8
Очень мне захотелось по размеру Луны и оленяшки мальчика. Искала - никто особо не нравился. Понравился Doll Family-H Ralph. 16 см - даже выше Луны, заказала. Отдельно заказала парик на и-бее. Приехал.

Эмоции
Doll Family-H Ralph (Кіт)
Забрала его (как и голову Файны) сегодня. Эмоции не однозначные... Ну... да, он выше Файны почти на пол головы, но только голова его раза в три меньше, чем у нее - этого я никак не ожидала... Парик, соответственно, не подошел. Кстати, странно - парик 5-6, как для пукифи, но ей он мал. Обычно парики пукифи велики на оленяшку, а парики, заказанные Файне оленяшке в пору, а этот, что на Ральфа велик, а на пукифи - мал - мал и на оленяшку - никому не подошел.
Кроме того... Ральф приехал с глазами странного цвета (во всяком случае мне не нравятся - уже заказала ему глаза, как были на промо) и откровенно злым! Вот пока он мне злой - так что очень надеюсь на мейк. Хотя голову ему там явно не увеличат... буду искать парик нужного размера - может он спасет положение хоть сколько-нибудь...



Мой BJD №9
Совершенно случайно в VK увидела фото на странице добавленной ко мне в друзья коллекционера этого необыкновенного ЧУДА. Дракона BJD я хотела давно, но, чтобы вот увидела - и так понравился, что возжелала бы купить - такого не было. И тут вдруг - вот ОН - тот самый! Увидела - влюбилась! Мой дракон. Написала мастеру Cuarto~ уже после того, как прочла о ее глобальной загруженности и об огромной очереди - скорее даже для очистки совести, чем надеясь на что-то. И вдруг она ответила. Я-то рассчитывала на пару месяцев изготовления, как минимум, но, через неделю Лекс уже был отлит и готов к отправке. Так у меня появился белый (самый бюджетный))) 15-ти сантиметровый Dragon от Cuarto~ по имени Лекс.

Эмоции
Авторский Dragon от Cuarto~ (Лекс)
Это - ВАУ! Начиная от скорости исполнения, продолжая упаковкой и конфетами для меня в маленьком мешочке и заканчивая исполнением этого совершенно-живого существа. Лекс - это именно то, что я хотела и никаких минусов. Ну вообще никаких. Чего такого от него хотеть, чего в нем не было бы? Ну, разве, чтоб летал и разговаривал со мной темными теплыми вечерами. А все, чего можно желать от bjd-куклы в нем воплощено. Словом, Лексус - безусловный шедевр!
Часто спрашивают, не собираюсь ли я его покрасить/заблашить. Отвечаю - собираюсь. Но поскольку до сих пор воспринимаю его как идеал - то, когда этот момент мейкапа произойдет для меня пока что тайна))
Итак, Лекс сразу и до сегодня:


Мой BJD №10
Не случайно, а умышленно и давно я пребывала в поисках пары для Мары. Задача - девушка рослая (заявлено 16 см, но в ней все 17, а в парике - и того больше). Все остальные персонажи моего любимого формата - пониже, а мальчика ей хотелось повыше. Да и мой любимый элемент "увидела-влюбилась" хотелось бы поддержать. Первым, кто мне попался-понравился до степени "хочу себе" оказался Nicky от Аquariusdoll. Разумеется сразу побежала везде-у-всех о нем читать, узнавать и решать - тан-не-тан, мейк-не-мейк и т.п. Ну, вы знаете, как оно бывает))
И, в результате - да, лайт-тан, да мейк В, а парик - отдельно, но сразу. Заказала.

Эмоции
Аquariusdoll Nicky (Тай)
Оооой.... какой он! Я в восторге - абсолютно полном. Этот кукленок именно такой, каким я его ждала - даже лучше! Натянут идеально (до этого идеально-натянутой мне встретилась только Файна), мейк - не придраться. Реснички! Боже, он приехал с ресничками! Да с какими - явно мальчик, нигде нет перебора. Парик ему подошел тот, что я заказала - словно он с ним и был. Глаза - необыкновенного синего цвета. Тан - это отдельная песня - он не загорелый, а карамельный. Т.е. если мои остальные куклы по тону кожи явно светлее человеческого (не загорелого), то Тай - практически человеческий - не бледный.
Еще скажу... на его фоне Кит совершенно теряется - как бы это... выглядит проще, что ли. Так что опасаюсь перемен в его любовной истории с Файной, которая, кстати, отреагировала на Тая не менее восторженно, чем я.
А ростом он выше пукифи, но ниже доллзоновской оленяшки, словом - не везет пока Маре в этом смысле.
Вот, показываю Тай:


Мой BJD №11
Это Tiny Delf LOUIS от LUTS. Никогда не думала, что у меня будет кукла с открытым ртом. Не нравились они мне от слова совсем. И когда приехала в свое время Анте в фольговом пакетике с изображенным на ним Понгом - я изрядно переживала, пока не убедилась, что внутри именно Анте. Так бы и не обратила внимания на этот персонаж (вида, но не желая его себе), если бы не Лена (на DP - kolobok)! Когда она получила от меня подарки по игре в прошлом году (точнее на минувший Новый год) - которые делались-то для 1:6 - у нее распаковывала bjd-малышня, среди которой был Андрюша (вы уже поняли, что тот же Луис Лутсовский). Для которого я отправила лошадку-качалку. Не удержусь и покажу, какой именно кадр меня подкупил:
Андрюшка, принадлежащий kolobok:

С тех пор он у меня в мыслях и поселился до прям-хочу-очень! Накопила))

Эмоции
LUTS Tiny Delf LOUIS (Митенька)
Иии еще один неожиданно-отлично-натянутый парень! Вообще, эмоции от Мити зашкаливают - эмоциональнее куклы я не встречала. А уж постановок можно с ним навыдумывать.... уйму! А мне напротив казалось, что открытый ротик уменьшает вариативность постановки съемок. Словом, Митенька меня очаровал своей неповторимой харизмой. Парик и ботинки заказывала там же, но у Лутсов всегда что-то не так - так что ботинки прибудут за следующим заходом)) Хорошо зоть остальное все в целости и наличии пришло))
Так что вот он - Митенька:


Мой BJD №12
Боже, 12?!! В жизни бы не подумала, что у меня аж дюжина бжд-ей! ВАУ!
Это Ringo-Caramel от pipos.
Этот котик (ну, не именно карамельный и не прямо чтобы Ринго...) Короче, по-порядку! Я сделала кресло и подарила его. А мне прислали его фото с вот таким чудо-персонажем:

Позже оказалось, что это пипосовский Баха, но не суть. Прикол в том, что я на него не обратила особого внимания, его обратил муж! Неожиданно мужу понравился бжд-зверь! Вот ЭТО мое внимание еще как привлекло! Это же о-го-го! Сама по себе эмоция! С того момента я стала посматривать и на bjd-живность. Разыскала Баху, осознала, что это не мой размерчик, а больше никто не продавался. Да я позже и не захаживала к пипосам. И тут, та же заказчица, благодаря которой у меня появилась Лаванда - просит меня снова о бартере (ну да, я не просто на своих ошибках не учусь, но совершаю их даже с теми же самыми людьми)) хотя - на этот раз я всем довольна. И еще получила массу приятных подарков - потому я, как и обычно, не в обиде))). Так вот, я просмотрела ее продажные посты, а там - свежеприбывший и не прижившийся у нее Ринго! Вот так мы и сговорились обо обмене, ибо забыть этих глаз я уже не смогла бы.

Эмоции
Pipos Ringo-Caramel (Сеня)
АААААААаааааа!!!! Ну, прежде всего - восторгу моему нет предела никакого! Он именно такой, каким я его хотела, а то и лучше! Натянут чудесно! Хвост на магните и держится так крепко, что не отвалится, даже если его через шубу приставить. Муж просит его подержать и обижается, что я редко котика фотографирую. Сразу же приклеила ему реснички, а муж сильно намекает на усы, но ума не приложу чем и как... а нарисованных не хочу))
Вот он какой (приехал кареглазый, но одним из подарков, прибывшим с ним были синие глазки)) иииии)


Итак, на сегодня у меня 12 BJD - все они - до 20 см :vict:
Всем, кто уделил время моему повествованию о появлении в моей коллекции BJD, я благодарна, а кто еще и разделил мои мысли - благодарна вдвойне.
запись создана: 04.09.2013 в 01:43

@темы: BJD, коллекция

URL
Комментарии
2013-09-04 в 01:52 

Sare_
Ухты:) люблю читать. Как куклы дома заводятся, жаль фото не всех:) спасибо!
Сама задумалась о таком же посте

2013-09-04 в 02:01 

NastyshkaTomZayka
Гибрид внучки мадам Малкин и Колина Криви, который вместо Поттера поплыл от Малфоя (с) blue fox
Master JuliaS, а здорово рассказала... И тоже задумалась. Хотя я писала про Тома уже несколько раз, а он у меня как раз та самая ось, на которуб наросло всё остальное)))
Здорово написала, мне было интересно прочитать и посмотреть на твоих жителей - я ж с ними только знакомлюсь :)

2013-09-04 в 02:01 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Sare_, Спасибо большое, очень рада, что написали :yes: Фото не всех - не люблю кукол показывать голыми и вне антуража, а из них еще двое с мейка не вернулись и трое ожидают мейка. Файна ждет только наряда :-D
А я бы с удовольствием прочла про Ваших кукол - зовите, как появится такой пост ;)

URL
2013-09-04 в 02:09 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
NastyshkaTomZayka, спасибо огромное! Я сама с ними постоянно знакомлюсь (какая придирчивая - все чем-то не довольна)))
И я с удовольствием прочту о появлении у тебя кукол (я с твоими тоже пока на Вы))) и не знаю сколько их у тебя и какие - когда и как ты к ним (они к тебе?) пришла - а интересно!

URL
2013-09-04 в 02:11 

NastyshkaTomZayka
Гибрид внучки мадам Малкин и Колина Криви, который вместо Поттера поплыл от Малфоя (с) blue fox
Master JuliaS, вот тут лежит весь мой куклоколлекшн:
nastyshkatomzayka.diary.ru/p180110204.htm
Это все-все-все, кто у меня живет в портретах.

А написать про всех это интересная идея));-)

2013-09-04 в 02:16 

Sare_
Master JuliaS, пусть приезжают скорее красивые, потом наряды-парики и можно хвастаться;) легкого пути домой:)
А про своих я напишу:) уж очень идея хороша

2013-09-04 в 02:26 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Sare_, Спасибо за пожелания, я с мейкапером цветков уже рассчиталась - жду посылку теперь. С нарядами у меня долго - я ж в основном по мебели, а ее на себя не напялишь)) Но буду стараться.
Очень рада, что моя идея расставить всех по полочкам в словах пригодилась. С удовольствием буду ждать соответствующей темы - не забудьте позвать :yes:

NastyshkaTomZayka, Уже иду читать :lol: Хоть начну пока ;) а то уж ночь, оказывается)))

URL
2013-09-04 в 02:39 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
К каждому куклы приходят по-своему ))))))
Очаровательные малыши, и истории у них интересные ;-)

2013-09-04 в 02:46 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Сын Дракона, спасибо, рада видеть в гостях :yes:
пытаюсь вот разобраться в своих чувствах к Киту... и не могу. Может потому, что без мейка, может потому что я вечно придумываю историю до персонажа, а он потом сильно выбивается из истории и мне это житья не дает... Эх, женщины - загадочные существа... потому я мужчин люблю

URL
2013-09-04 в 11:03 

Sare_
2013-09-04 в 11:15 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Sare_, иду читать :yes:

URL
2013-09-04 в 19:56 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Master JuliaS,
Ну, может, когда образ целиком сформируется - тогда и проще будет? )

2013-09-04 в 21:15 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Сын Дракона, однозначно. Но до этого еще надо дожить - что сложно. Зато я сегодня завершила образ Файны - так что чуть позже представлю ее - приходите знакомиться ;)

URL
2013-09-05 в 00:17 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Master JuliaS,
Будем ждать )

2013-09-06 в 19:19 

>Lilu<
Master JuliaS, Юлечка, здорово, что ты тут изложила мысли вслух! с удовольствием прочитала
читать дальше

2013-09-06 в 19:34 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Сын Дракона, так уже ж! :shuffle2:

>Lilu<, Спасибо. Ну да, я ж с тобой уже делилась - рассказывала о моих, и вот, решила изложить и лаконизировать :shy:
читать дальше

URL
2013-09-08 в 17:39 

Shangri-LaV
Если тебе нужен здравый ум, возьми мой, видит бог, я им не пользуюсь
Интересно, а бровки правильный пунктик, они же задают основной эмоциональное настроение на мордахе. Интересно, почему так с Купиком вышло. У меня вот с барышней моей та же история, есть и хорошо. Главное в руки берешь приятно, личико очаровательное, анн-нет - нелюбовь. Просто интересно, почему оно так происходит? Хотя может как раз нормально, даже если история не записывается, то все равно она рассказывается и в ней есть главные персонажи, есть второстепенные, не хуже, просто менее любимые. Я от твоих особенно пищу от Лаванды и оленяшки:inlove:
читать дальше

2013-09-09 в 00:04 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Shangri-LaV, бровки правильный пунктик, они же задают основной эмоциональное настроение на мордахе
Ага, я уж думаю - может это у меня какой-то психологический вывих - личики детские, а дети должны быть счастливыми, вредными, хитрыми, задаваками, но только не несчастными и не тупыми :shy:
Интересно, почему так с Купиком вышло.
Собираюсь попытаться ему где-то найти другой парик, поменять прикид - потому что в истории он очень умный, обходительный и немного снисходительный... Т.е. воображение в его сторону пашет, но вот пока на этом и всё... Может как-то с ним *пообщаться* - посадить напротив - подумать вдвоем - кто его знает?
Я от твоих особенно пищу от Лаванды и оленяшки
Про Лаванду меня уже спрашивали "это твоя любимица, да?" - так получается, что основная и ведущая вдохновительница. И Лавашку и оленяшку вместе с Ральфом сдам на мейк - ну да, по большому бзику - за брови... Хотела-было с Лавандой повременить перемены, но увидела по линии волос слезает клир - значит судьба... И очень жду оленяшке тело, хотя, говорят аж 3 месяца делают... печально.
читать дальше

URL
2013-09-09 в 00:47 

Shangri-LaV
Если тебе нужен здравый ум, возьми мой, видит бог, я им не пользуюсь
Master JuliaS, Ага, я уж думаю - может это у меня какой-то психологический вывих - личики детские, а дети должны быть счастливыми, вредными, хитрыми, задаваками, но только не несчастными и не тупыми :shy:
Хих, тогда и у меня вывих. Несчастными и тупыми я и взрослых не люблю и детей. Я когда первого мужика выбирала, то точно чуть вывих извилин не получила. Они все были или строгие, или страдальческие мне тогда казалось, что массово, или умильные, типа девкой был бы краше. А мне хотелось хоть намек на улыбку, хоть монализошность на лице, но только не вселенская печаль)))
Собираюсь попытаться ему где-то найти другой парик, поменять прикид - потому что в истории он очень умный, обходительный и немного снисходительный... Т.е. воображение в его сторону пашет, но вот пока на этом и всё... Может как-то с ним *пообщаться* - посадить напротив - подумать вдвоем - кто его знает?
Ну, узнаешь как, делись секретом, а то я тоже с младшей не вхожу в контакт. А Тема значит тот еще клопик. Тем интереснее. Хотя они же развиваются и меняются. я себя уговариваю, что это меняются парики, а глаз с фотоаппаратом пристреливается, но все равно разница есть. Раскрываются чудики)))
Про Лаванду меня уже спрашивали "это твоя любимица, да?" - так получается, что основная и ведущая вдохновительница. И Лавашку и оленяшку вместе с Ральфом сдам на мейк - ну да, по большому бзику - за брови... Хотела-было с Лавандой повременить перемены, но увидела по линии волос слезает клир - значит судьба... И очень жду оленяшке тело, хотя, говорят аж 3 месяца делают... печально.
Лаванда, как по мне, просто яркая барышня, этакая эльфийская Пеппи Длинный Чулок. Именно такая, как ты описала, должны быть дети: активная, сующая свой носик, держащая в голове историю обо всем чем угодно и и миллион вопросов одновременно. Вдохновительница еще и озорница, как там у тебя, но у меня она точно любимая из твоих. Мейк хорошо, а с телом, может повезет и будет быстрее, три месяца - это просто стандартный срок))))
читать дальше

2013-09-09 в 01:02 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Shangri-LaV, Я когда первого мужика выбирала, то точно чуть вывих извилин не получила.
Двусмысленно так сказала - я даже не сразу поняла, что ты про кукольного :lol: Ага... так ты еще из больших выбирала, а я пыталась из мелких найти что-то и не совсем 3-летнее с выражением "как удивителен мир ваще... как удивителен я ваще...", и не совсем эмо, и не совсем гада. А производители больших по-моему считают, что мужественность на лице мужчины - это исключительно строгий взгляд и уголки губ четко вниз.
Мейк хорошо, а с телом, может повезет и будет быстрее, три месяца - это просто стандартный срок))))
Я знаю, что стандартный, но стараюсь думать о худшем варианте, чтоб если лучше будет - обрадоваться, а если хуже - не сильно расстроиться)))

читать дальше

URL
2013-09-11 в 01:45 

Shangri-LaV
Если тебе нужен здравый ум, возьми мой, видит бог, я им не пользуюсь
Master JuliaS
производители больших по-моему считают, что мужественность на лице мужчины - это исключительно строгий взгляд и уголки губ четко вниз.
Это точно, я всех перебрала, пока не узрела Тремо dollsoom.com/eng/shop/item.php?it_id=1336619078, а он оказался в солдауте, но воть Кам у меня.Только по промофоткам его обозвали нищасным куренком:gigi:, а мне все виделась его полуулыбка:inlove:
читать дальше

2013-09-11 в 01:52 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Shangri-LaV, ух ти ёпрст... какие у него оказывается лапки и крыДлышки... и вроде хвост даже... не, надо с этой мыслёй переспать :wow:
А вообще, засранцу мальчику в любой позе интерпретации идет :angel2:

URL
2013-09-11 в 02:38 

Shangri-LaV
Если тебе нужен здравый ум, возьми мой, видит бог, я им не пользуюсь
Master JuliaS
:lol::lol::lol: Нет хвоста нет, это пенюар аутфит, а вот куролапы и то, не знаю как обозвать, что призвано изображать крылья и продавалось без перьев... Хм, в общем все было так плохо, что этого конкретного фентези-мальчика решили продавать без супового набора. Но губки, но профиль... Засранец Красавец))))

2013-09-11 в 13:03 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Shangri-LaV, Ну да, суповой набор - это как-то излишество для него (на мой частный вкус). Это если рожей мордой лицом не удался - вот догоняться тем, что удалось *лицо подкачало - ну, ничего, зато какие лаааапы* - нам это явно не грозит :yes: Хотя, ты знаешь, нашу Камо-моську, пожалуй, ничем не испортить. Даже в бомж-стайл одни только глазко-губки - и усё :gh:

URL
2013-09-15 в 20:57 

Shangri-LaV
Если тебе нужен здравый ум, возьми мой, видит бог, я им не пользуюсь
Master JuliaS, Да, да. Да! Но Тремо все же мало купленных, а он же такое кокетливое сокровище. И боюсь, бомж-стайл ему не грозит:lol:, зазнался паразит. Скоро начнет требовать только натуральных шелков себе прекрасному))))

2013-09-16 в 12:37 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Shangri-LaV, Да уж... мальчик цену себе знает. Кстати, я думаю, что их заказывают мало потому, что он сам себе выбирает хозяина. Он же не Анте какая-нибудь почти всем нравиться :angel2:

URL
2013-09-25 в 02:18 

Shangri-LaV
Если тебе нужен здравый ум, возьми мой, видит бог, я им не пользуюсь
Master JuliaS, может и так))). Но о дольшах так тоже говорят, а сколько Сейнтов назаказывали, правда они продаются дооооолго, было время рассмотреть читать дальше. А на Анте не чего пенять - это же воплощенный кавай, канонічній. Пройдет время и кавай будут измерять в антешках, как силу тока в амперах:lol

2013-09-25 в 12:36 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Shangri-LaV, а вот герои моей сказки в этом сильно сомневаются - по поводу Анте - из-за них девочке пришлось уйти світ заочі.))) А кто за Сейнт таков?

URL
2013-10-01 в 01:22 

Shangri-LaV
Если тебе нужен здравый ум, возьми мой, видит бог, я им не пользуюсь
Master JuliaS
Сейнт это оно читать дальше, тоже копья ломают. Ну, и сум богопротивный, так что малютка Анте не одинока. Пусть сомневаются, хорошо, что ребята приходят в реальность к нам))))

2013-10-01 в 01:34 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Shangri-LaV, Согласна с тобой - что тут скажешь!

URL
2014-09-19 в 16:50 

Bagirka81
Master JuliaS, перечитала про всех твоих жителей, отличная компашка собралась, все по парочкам :) Оленяшка с новым мейком меня покорила, красотка просто... И розочка очень не обычная, давно уже на них внимание обращала, но пока только любуюсь на чужих фото

2014-09-19 в 17:04 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Bagirka81, Спасибо! Ох, тут уже, оказывается, и есть про кого читать... коллекция-то уже поднакопилась (ну так... по моим скромным меркам).
А скажи оленяшка с новым мейком совсем по-другому стала смотреться? До неузнаваемости почти! Я вот, правда, все равно еще что-то думаю о парике для нее. Как-то этот - все же не совсем то, что мне хотелось бы.
Надо добавить новых персонажей в список, кстати - ты напомнила))

URL
2014-09-19 в 17:44 

Bagirka81
Master JuliaS, А ты покажи оленяшечку побольше, с разных ракурсов. Тот мейк с которым она к тебе приехала, она наверное мальчиком была.
Кстати Лавандочке мейк тоже на пользу пошел :)

2014-09-19 в 19:28 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
Bagirka81, Да, действительно... надо будет Мару побольше поснимать и показывать ее больше. Меня именно ее перетяжка смущает - так и норовит выпутаться из любой позы - сложно с ней, уговаривать надо. И парик еще... думаю парик поменять - только подобрать надо.
Лаванда - я с тобой полностью согласна - преобразилась с мейком. Я не сторонник бровок домиком :shy:

URL
2014-10-07 в 22:27 

sharon94
Интересное Семейство!Какой у Вас Домашний Любимец потрясающий! :vo:

2014-10-07 в 23:08 

Master JuliaS
Каждой попе по трону
sharon94, Спасибо огромное)) Только что добавила еще Сеньку и аж прозрела - как-то не осознавала, что у меня уже 12 малявок))

URL
   

Кукольная мебельная мастерская

главная